Про всякое

Отучилась на курсе изготовления дредов, повышение квалификации у меня.
Очень увлекательно, и не скажу, что просто. Уже долбанула двойным крючком себе по пальцам, но не сильно - всё же намотанный на пальцы лейкопластырь спасает. Мотаться, оказывается, тоже надо уметь, преподавателю пришлось прям брать меня за руку и моей рукой мне же показывать, какие должны быть движения, чтобы правильно получилось.
Новое всегда изучать трудно - голова кипит, руки не слушаются, устаёшь очень сильно. Особенно если ты пыхтел над новой инфой с утра и аж до 20 часов вечера. И так не один день. И ещё были домашние задания, а теперь, когда курс закончен, ещё нужно делать отработку и отсылать преподу фото-видео. Уф.
Вчера поработала до семи, потом села за дреды, в три разогнулась, сегодня в девять села снова работать... красота) Всё, как я люблю) И это сейчас, славтехосспади, нет никаких фрилансов.

А вот вам я на Куполе, в ста кофтах, потная, обгоревшая, только что преодолевшая почти вертикальную каменную стенку за 5 часов:

Мысли вслух

Я таки решилась менять работу.
Дизайн, прощай. В тебе много прекрасного, но ты меня достал.
С каждым годом в этой сфере всё меньше денег и всё больше геморроя. Надеюсь к концу сентября раскидаться с текущим и пойти плести косы. В субботу у меня обучение по дредам.
Я рассказала о планах нескольким знакомым, ибо там просто разговор зашёл о работе и о планах каждого из нас, много кто поделился, не только я. А так-то я не имею привычки рассказывать, пока не сделаю. Услышала в очередной раз разные точки зрения - от непонимания (как так, сменить понятную стабильную работу на не пойми что) до восхищения (ого, как ты не боишься, мне бы так). Даже не поняла, какая из позиций меня больше удивила, так как я, во-первых, не понимаю, чего тут бояться. Не, ну волнительно, конечно, как в начале любого нового мероприятия, но глобально как-то не страшно. Во-вторых, не очень понятно мне, чего так цепляться за эту самую стабильную работу. Можно подумать, что сидеть с 9 утра до девяти вечера за работой, не отрывая жопы, а за это отпуск раз в год и пенсия 10 тыщ - это прям предел мечтаний.
Отпускная фоточка для настроения)

Бегаю по потолку

Я вернулась. Горы подарили мне немного душевного спокойствия и много физнагрузки.
Сейчас снова пахота - до восьми вечера я работаю, потом я развожу рюкзаки и прочее, что я брала на время отпуска, вчера до полуночи ещё смотались в Академ, помогла подруге художнице довезти на объёкт краску и помогала переводить рисунок на стену, до часу ночи управились. Все выходные работала с ней на другом объекте, расписывали стены. Если бы не стены - работала бы в другом месте, плела бы косы.
На рабочем столе сиротливо пылится начатая восковая форма кольца. Муж с выпученными глазами с работы летит с работы домой, чтобы загрузить машину и помочь отвезти краску, а надо сказать - вовремя он тоже заканчивает редко.
У нас в доме ремонтируют крышу, перерубили инет, скандалы-интриги-расследования, концов не найти, пришлось бежать и покупать модем мобильный. Как работать иначе-то... У той самой подруги художницы мать в реанимации с ковидом, ей ещё надо где-то по пути заезжать и передавать всякое в больничку. Ей хронически некогда даже купить себе еды, не успевает в продуктовые до закрытия, а заказывать продукты - блин, она перемещается в течение дня рандомно по пяти объектам, она сама не знает, где она будет и во сколько. У меня примерно так же, но я хоть первую половину дня дома. Дошло до того, что забытую в машине куртку проще отправить ЯндексДоставкой за деньги, чем как-то договориться-состыковаться и отнести на соседнюю улицу. Так что я ей в час ночи ношу пачки пельменей, скоро ко мне приедет корм для её собак, тоже ночью ей понесу.
Хочу шашлык и вечерок посидеть где-нибудь на даче, ничего не делая.

***

Я уже сильно боюсь смешить мироздание своими планами, поэтому даже не знаю, что в этом году с отпуском.
Номинально он, конечно, будет, но удастся ли куда-то поехать - это большой вопрос. Я вяло готовлюсь и даже нашла у знакомых рюкзак в прокат и обновила походный список, но... но. Слишком много должно сойтись.
А это просто моя весенняя фотка, летом почему-то не фотографировалась ни разу, не до того было всё время, постоянный аврал, бег по потолку и прочее.

Достало

Достало писать про ковид, но увы, пока в моей семье с другими темами не густо.
Свёкра отлучили от кислорода и внимательно наблюдают, как организм себя поведёт. Если норм, то дня через четыре выпишут.
У мужа от ковида умерла одноклассница, они хорошо продолжали общаться после лицея, я её тоже знала.
У меня подруга в больнице, в той же, где лежит свёкор. Лежит на кислороде. Она очень испугалась, пишет - я думала, всё, я умру. Говорит, окна палаты выходят как раз на козырёк входа и к этому входу постоянно, без перерыва подъезжают скорые. Водители скорых убирают звуковые сигналы на подъездах к больнице, потому что иначе люди в палатах не смогут спать от шума.
В больницах перебои с кислородом, мало мобильных концентраторов, ещё и на нашем заводе, который медицинский кислород поставляет, была то ли авария, то ли что, и в больничке много часов кислорода не было вообще. Люди задыхались.
У меня много разнообразной работы по всем фронтам и я чувствую себя очень истощённой в моральном смысле.

Просто хроники происходящего

Свёкор всё ещё в больнице на постоянном кислороде. Но ему уже чуть лучше, надежда на благоприятный исход есть. Но уже понятно, что будет сыпаться всё, где были хоть какие-то проблемы в организме - почки, например. Лекарств вливают кучу, на стойке капельницы целые гирлянды пакетов и бутылок, подключена помпа, в которую вставляется шприц и помпа мееееедленно в течение многих часов вливает препарат в вену... В самой больничке неразбериха, людей класть некуда, кислородных концентраторов и мест с подключенным кислородом не хватает, людей кладут на живот, пододвигают кровать к окну вплотную и открывают окно. Типа, кислород. Лежат в коридорах, в палатах мужчины и женщины вперемешку, врачи носятся с выпученными глазами, обливаясь пóтом в противочумниках. Врачей мало, очень много уволилось за период пандемии. Плюс, они тоже болеют. Пригнали то ли студентов, то ли практикантов, они не умеют измерять сатурацию и путают бумажки. Пациентам колят гормоны, плюс гипоксия, от этого люди ведут себя неадекватно - орут, скандалят, плачут, пытаются сбежать из больнички даже без тапочек... короче, всячески мешают себя лечить.
Брат выздоровел, осталась лишь небольшая слабость.
Сестра хочет дома взять у нас всех кровь, посмотреть антитела. В воскресенье приедет с пробирками к нам.
Мы всей семьёй уже настолько истощены в психологическом смысле, что ведём себя, как в замедленной съёмке. Я всё забываю и путаю, положила утром в холодильник носок. И как назло - работы выше крыши, выходных почти не бывает.

Хонда

В прошлые выходные умерла наша рыжая собачень, это тяжело, но Хонде было 15 лет и уже просто пришло время.
Лабрадоры доживают обычно лет до 11, так что она долгожитель, её врачи в ветклинике так и называли.
Она прожила насыщенную и классную жизнь. Защитила меня от наркомана с ножом. Была донором крови для совершенно незнакомой собаки, которую сбила машина. Она подползла под меня и тащила на спине к кровати, когда я потеряла сознание дома. Она пыталась за одежду вытащить меня спящую на балкон, когда вся квартира была в дыму и чуть не случился пожар. Она съела нам два дивана, пару телефонов, много носков и одну куртку. Она потеряла ошейник в лесу в кустах, а через неделю, когда мы приехали гулять в то же место, побежала туда и вынесла его в зубах - нашла. Она излечила трёх людей от панический боязни собак, и двое потом завели своих собачек - тоже лабрадоров) Она бегала по лесам, купалась в реках, любила кататься в машине, высунувшись так, чтобы уши надувались парусами... была верным спутником и компаньоном.
Она сделала нас лучше.
Спасибо, что была с нами.

Жара

Тихо плавлюсь под вентилятором.
Куча работы, куча какой-то личной жизненной беготни, умерли знакомые от короны, я прививку вот себе воткнула... Огребла в связи с этим ехидных комментов в инсте, поудивлялась людям.
Меня вот не трогают чужие прививки, рацион питания и прочее. Ко мне же то антипрививочник придёт, с энтузиазмом размахивая своим уставом в моём монастыре, то веганка прибежит комментить сторис с пловом. Не ешь мясо? Ок, я не против. Я тоже много чего не ем. У меня среди знакомых есть веганы, как-то мирно уживаемся. Но в интернете все норовят нести своё доброе и вечное в массы. Наверное, я тоже, конечно... просто не замечаю.

Ученье свет

Я ковыряюсь в Rhinoceros. Мозги скрипят нещадно, половину вещей не понимаю, как вообще делать и куды бечь.



Пыталась сделать плоское, и что-то напоминающее ветку коралла... Ужас. Иногда настигает какое-то отчаяние - неужели я совсем-совсем не создана для 3D? То есть руками в объёмы я могу, а на компе нет? Злюсь, мучаюсь и вообще. Отдельно осложняет ситуацию то, что нет того, кто мог бы сесть рядом, сразу увидеть мои косяки и сказать - не-не-не, вот тут не так! То есть я смотрю онлайн-уроки и сама, сама. Но как у любого новичка, у меня туннельное зрение, не вижу ничего за пределами узенького пути "в уроке вот так, и вот так". У меня так всегда в новом деле, надеюсь только на это - что смогу побороть своё непонимание и перешагнуть на следующую ступеньку.

Эээ...

Поскольку у меня со всякими такими штуками, типа взаимодействия с людьми, иногда бывает дыра на том месте, где у нормальных людей навыки и непринуждённое общение, то... Кароч, мне сказали, что я "слишком себя выпячиваю". Сижу вот, ем банан, думаю)