?

Log in

No account? Create an account

Первомай

Выходные провела бодро - уехала за 600 километров и посмотрела на весну в горах.
Как выяснилось, таких умных много, на дороге куча машин, все с прицепами, в которых стоят мотоциклы или квадрики, у кого-то на крыше каяки и катамараны, рафты, велосипеды, тюки какого-то скарба... Даже пробка в одном месте на трассе была. Добирались долго, но ничего, выжили.
Предлагаю посмотреть на 20 горно-весенних фото под катом :)

Читать дальше...Свернуть )



Вот такие у меня были майские праздники. А как у вас?

P.S. Фотки всем видно? Экспериментирую с фотохостингами, лично мне на компе всё видно, через браузер в телефоне видно, в приложении жж - нет.
P.P.S. теперь должно быть всё видно!

Выходные

Вчера бегала по полигону в качестве бойца одного из отрядов, вооружённых краской.
Погода тёплая, пасмурно, с одной стороны лысоватый лесок, с другой промзона... локации большие - много построенных двухэтажных домиков, ржавый грузовик ЗИЛ, покорёженная "Волга", какие-то ржавые конструкции вокруг, тленота и вообще полный Чернобыль.
Сегодня я развалина, всё болит, ноет и постанывает.
Ну и брата с днём рождения, да.

IMG_20180421_202805_579.jpg

У нас происходит стандартная для этого времени года погодная фигня - то жара, то дубак, то снег, то дождь, то ласковое солнце... Адский хоровод. Достало ужасно, от этих атмосфЭрных смещений голова болит жутко.
То на улице вот так вот, солнце, тепло, народ без шапок и в лёгких пиджачках:

То вдруг налетит снежное облако, как на этой фотке, и сразу дубак, сугробы и ты радуешься, что не убрал подальше пуховик:

Доколе?? Включите мне лето уже!

ПыСы: Есть кто-нибудь у меня из френдов с Алтая? Как в крае и в республике с погодой? Что с паводком? Как одеваться, если ехать в ваши края?

Минимализм

Сегодня хочу поговорить про бардак)
Точнее, не про грязь и пыль, а просто про большое количество хранимого дома скарба. Неоднократно уже слышала мнение, что, мол, если у тебя дома много вещей, то это значит, что у тебя бардак в голове и проблемы с самооценкой и адекватным восприятием реальности. И в реале я такое слушала, и вот буквально сегодня ещё подобное же на просторах ЖЖ прочитала.

Больше бредаСвернуть )

Обь.jpg

Осенняя фотка Оби, ибо хочется уже тепла и зелени.

Зимнее озеро

Я не пропала, я жива, просто была ооочень занята, а теперь вот болею... С высокой температурой, с ознобом, с кашлем, всё как положено. Давненько такого не было.
Печалюсь по поводу переезда Яндекс-Фоток. Чем пользоваться теперь - не понятно. Не скажу, что у меня там прям некие офигенные по своей уникальности материалы, но тем не менее. А пока покажу фотки с берега озера, замёрзшего, конечно же, так как весной у нас пока пахнет слабо и только в городе. На асфальте слякоть, а вот за городом по-прежнему белые сугробы.

Читать дальше...Свернуть )

А вот и я

Сегодня я в очередной раз имею возможность посмотреть на себя, оценить, что дал мне ещё один прожитый год, повздыхать, что я всё дальше ухожу от тридцати и всё ближе подхожу к сорока... потом плюнуть и пойти себе дальше.

портрет.jpg

Затмение

Лунное затмение вот давеча было... Понимаю, что все ленты пестрят подобными фотографиями, но вдруг кто не видел?)))
Луна была, как кровь. Хоть ужастики снимай.

20180131_030953.jpg

Сибирский all inclusive

Предлагаю просто посмеяться :)
Я даже не буду корректной и дам адрес сайта, не смущаясь и не скрываясь. Потому как над корявым маркетингом можно и нужно смеяться.

Читать дальше...Свернуть )

снег1 (12).jpg

Новосибирский ураган

Вчера МЧС предупредило о ветре скоростью 25 м/с и снежных заносах, мол, без необходимости никуда нос не высовывайте, дорогие новосибирцы.
Это всё понятно и логично, но дома кончились продукты. Прям шаром покати, даже яичницу жарить не из чего. А работа закончилась почти ночью.

И вот ночь, пурга, ветрище, нулевая видимость, а мы едем за продуктами в круглосуточный супермаркет... Та ещё поездочка получилась, на лобовик сыплет снег, дворники не успевают его толком скидывать. Впереди едущую машину совсем не видно, что уж говорить о редких пешеходах! Водители ползут 30 км/ч, все поголовно моргая аварийкой, как и мы, только так хоть как-то видно машину. Перемёты на дороге, выгнали кучу снегоуборочной техники, но она тупо не справляется, просто не успевает.
Добрались благополучно и туда, и обратно, хотя ехали долго.
Особый квест - открыть дверь машины и выйти, когда прямо в дверь дует ветер со страшной силой. Реально сбивает с ног. Не повторяйте наших ошибок, сидите дома!

IMG_20180111_220128.jpg

Новогоднее

Новогодняя ночь была прекрасной. Весёлой, вкусной и зажигательной.
В прямом смысле, ибо взорвалась гирлянда на окне. Немного пострадал гостевой локоть - его закоптило, но больше никаких повреждений.
Утка в духовке, над которой я три часа колдовала, была восхитительной, яства, принесённые гостями - тоже.
Подарки были крутые. Нужные, красивые, полезные и вообще.
Ещё мы забыли закрыть дверь в квартиру и так бы и не вспомнили, если бы пьяный сосед не ввалился в наше жилище, оперев о неё своё крайне неустойчивое тело.
Каникулы пока проходят в режиме гости-кино-гости, ибо морозность, властвующая на улице, не сильно даёт заняться каким-то активом вне помещений. Ну, погуляли вот немного, и то хлеб.

nsk2018year.jpg

Профиль

йа
decorumba
{Kristina Miller}

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel