{Kristina Miller} (decorumba) wrote,
{Kristina Miller}
decorumba

Categories:

Алтай. Часть 1. Киндыктикёль.

В этот раз с отпуском всё было как-то совсем непонятно. С мужем мой отпуск не совпадает, подруга, с которой я обычно езжу, не могла точно сказать, закончит она проект или не успеет, и потому я вяло просматривала туры в Турцию и Тай. Но ехать одной как-то грустно... Даже некого локтём в бок пихнуть и сказать: "Смотри, как круто!"
Да и потом, хотелось костров, палаток, трэша и гор. Горы - это болезнь, сразу говорю.
И вот в последний момент, когда уже надо было принимать решение, подруга говорит, что всё закончила, деньги за проект получила и готова ехать на все четыре. Или пять. Или восемь. Только заберите её отсюда. Спешно взяли два билета на автобус до Горно-Алтайска. И началось...


Выезжали в ночь. Погода в Новосибе испортилась, лил дождь. На наши места в автобусе умостился какой-то американец, пришлось на моём весьма корявом английском объяснять, что в билете у него указано другое место. Вообще иностранцев довольно много, их всегда на Алтае хватает, но в этот раз прям как-то особенно много. Народ решил попутешествовать по неизведанной России по FAN ID, оставшемся от чемпионата? В автобусе ещё были китайцы и немцы. Удивительно, так как эти категории мне обычно попадались группами в сопровождении гида-переводчика, а не как самостоятельные туристы.
На автовокзале горно-Алтайска пересели в местную маршрутку и покатили по Чуйскому. В этот раз решили не сидеть на одной базе, выезжая на экскурсии, а перемещаться по разным местам.

Сегодня хочу показать озеро Киндыктикёль, расположенное почти на самой границе с Монголией.
Проехать к нему не так уж просто, для этого лучше выбирать сухую погоду и проходимый автомобиль.

И да, паспорт не забыть, это уже приграничная зона.

За озером хребет Чихачёва, само озеро сейчас вроде бы зарыбляют и там будет форель. Разумеется, рыбалка будет платной, а простое посещение озера возможно без ограничений. Дальше за озером ещё есть небольшое озерцо Кок-Кёль с одноимённым кемпингом, но туда пепелац нашего гида из кемпинга Тыдтуярык уже точно не проедет.

Над нами долго ходили грозовые облака, но ни одной капли на нас так и не пролилось.

А потом и вообще солнышко выглянуло и очертило рельеф гор за озером:

Люблю я степную природу, вот ничего не могу с собой поделать. Знаю, что многим не нравится, типа - фуу, лысо и голо, леса нееет, чё попааало... Но мне нравится! Мой внутренний кочевник просто ликует.

Озеро довольно большое. При очень сильном желании можно даже искупаться. Но очень быстро :)

Гроза, бродившая вокруг, стала недвусмысленно намекать, что ей уже как-бы невтерпёж. Бросаем последний взгляд на озеро и сбегаем.

Но на обратном пути мы с этой грозищей таки встретились. Охо-хо, что это была за буря, я вам скажу! Грозы в степи - вещь страшная. Они собираются в такие невероятные тучи, что мама дорогая. Первые капли - по стакану воды каждая. Зато быстро кончаются.

Пока вот как-то так. Дальше будет интереснее, это я обещаю точно :)

Tags: Алтай, Сибирь, красота, лето, отпуск, природа, стихия
Subscribe

  • Про всякое

    Отучилась на курсе изготовления дредов, повышение квалификации у меня. Очень увлекательно, и не скажу, что просто. Уже долбанула двойным крючком себе…

  • Мысли вслух

    Я таки решилась менять работу. Дизайн, прощай. В тебе много прекрасного, но ты меня достал. С каждым годом в этой сфере всё меньше денег и всё…

  • Бегаю по потолку

    Я вернулась. Горы подарили мне немного душевного спокойствия и много физнагрузки. Сейчас снова пахота - до восьми вечера я работаю, потом я развожу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments