{Kristina Miller} (decorumba) wrote,
{Kristina Miller}
decorumba

Categories:

Что творицца-то, граждане!

Меня давно не было здесь по причине нехватки времени. И вот всё так удачно совпало наконец - есть время, есть ворох мыслей в голове, есть претензии к мирозданию... кароч, всё так удачно, что прям залюбуешься)
Я тут недавно сменила работу. И понеслось.


Я решила сбежать из дизайна, временно или насовсем - это уже как потом захочется, я не загадываю, просто хочу попробовать именно сейчас делать именно вот это. Сейчас я брейдер в студии афроплетения. Мне интересно, весело, денежно и вообще) Это же совсем новый мир, всё не так, как я привыкла, мозг вынужден перестраиваться. И это замечательная встряска. Новая деятельность всегда для меня возможность расковырять в себе ресурсы, не использовавшиеся до этого момента. Я была готова ко всему, кроме того, что я получу на свою голову тонну негатива от знакомых людей. Не, самое близкое окружение меня поддерживает, но остальные...

Я столько услышала о себе нового и интересного, что прям не передать! И что я занимаюсь ерундой, и что я пожалею, и что я потеряю квалификацию, и что это так постыдно - стать обслугой (WTF??), и что я спускаю жизнь в унитаз, и как вообще можно из квалифицированного специалиста упасть вот в это всё, и фразы из серии - "да как можно в твоём возрасте" я тоже услышала, ага... Ребят, спасибо вам за то, что сняли маски. И заодно показали свои личные страхи и комплексы.

Я не хочу, чтобы этот пост выглядел злым, ибо я не злюсь. Просто удивлена, но не зла и даже не расстроена. Но я лишний раз убедилась в том, что огромная куча людей очень сильно, прям до дрожи в пятках, боится сделать в своей жизни что-нибудь неправильно. Как будто вот есть одна линия, одни жизненные рельсы, и ты должен встать на них ещё в юности и катиться по ним до самой смерти. А любой шаг в сторону это трындец и роковая ошибка. Как будто ты потеряешь время и всё будет зря, ведь ты вернёшься к своим рельсикам в ту же точку, в которой ты с них сошёл. Нет, товарищи, это так не работает. Ты вернёшься уже совсем другим, с другим опытом, с другой головой и в совершенно другое место. Да и рельсиков никаких нет, сплошное хаотичное переплетение линий вероятностей.
Ощущение, что по мнению этих людей я собралась лететь в космос, или прыгать с девятиэтажки, или ушла вечером за хлебом и не вернулась, отправившись в кругосветку. А я всего лишь работу поменяла. Какое безрассудство!)))



Tags: Странное, жизнь, работа, я
Subscribe

  • О всяком

    Помираю, спина болит страшно. Есть мысль, что опять со своего законного места спрыгнул позвонок, повреждённый когда-то в результате того, что меня…

  • Вопрос к залу

    Дорогие мои френды, назрел вопрос. Ни у кого нет знакомого юриста, занимающегося авторским правом? И который уже имел опыт тяжб со всякими…

  • Жизнь

    Вчера был ураган. МЧС объявили штормовое, в итоге весь день нещадно дуло и сгибало деревья. И это всё на фоне солнышка и +30°C, ощущения - как будто…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • О всяком

    Помираю, спина болит страшно. Есть мысль, что опять со своего законного места спрыгнул позвонок, повреждённый когда-то в результате того, что меня…

  • Вопрос к залу

    Дорогие мои френды, назрел вопрос. Ни у кого нет знакомого юриста, занимающегося авторским правом? И который уже имел опыт тяжб со всякими…

  • Жизнь

    Вчера был ураган. МЧС объявили штормовое, в итоге весь день нещадно дуло и сгибало деревья. И это всё на фоне солнышка и +30°C, ощущения - как будто…