{Kristina Miller} (decorumba) wrote,
{Kristina Miller}
decorumba

Category:

#яостаюсьдома

Уже несколько дней подряд читаю вой в этих ваших интОрнетах о том, как людей задолбало сидеть дома на карантине, как сложно работать на удалёнке, как народ сходит с ума и не знает, чем себя занять.
Блин, серьёзно?

Как может такое произойти, что взрослому человеку скучно с самим собой и он не может себя занять? У него перечитаны все книги, пересмотрены все фильмы, разобраны все антресоли и все новые рецепты он уже переготовил? Научился вязать крючком, делать анимацию, выучил новые асаны из йоги или зазубрил пару уровней в Дуолинго? А если семья, то вообще не понимаю...

И что сложного в работе на удалёнке, если работа её в принципе позволяет? Не позволяла бы, то на неё бы и не перевели человека, логично? В чём там трудность? Я, как домушник со стажем, реально не понимаю. Мне намного тяжелее работать в офисе, так как там тебя все отвлекают и твоё время тебе совершенно неподвластно - не ты его планируешь. Тебя в любой момент могут выдернуть из-за компа и утащить в другой кабинет, чтобы там тебе что-то показать или целый час обсуждать какую-то бурду на совещании, которая не имеет к тебе никакого отношения, но ты почему-то должен быть в курсе. Дома этого всего нет. Так в чём проблема? Я понимаю, когда жалуются люди с маленькими детьми, там действительно сложно. Но остальные-то чего?
Или это такое - лишь бы было о чём написать в соцсети, а реально не так уж народ и страдает? Из той же серии, когда летом жалуемся на жару, а зимой на холод. Уже и хештег запилили в жэжэшке - #яостаюсьдома, типа, поддерживаем друг друга на удалёночке. Ибо всем так тяжело, прям кошмар.
Я чего-то не понимаю опять? У кого-то из моих френдов есть проблемы с удалёнкой?

Tags: #яостаюсьдома, Сибирь, жизнь, негодую, офис, фриланс, этивашиэнторнеты
Subscribe

  • Достало

    Достало писать про ковид, но увы, пока в моей семье с другими темами не густо. Свёкра отлучили от кислорода и внимательно наблюдают, как организм…

  • Просто хроники происходящего

    Свёкор всё ещё в больнице на постоянном кислороде. Но ему уже чуть лучше, надежда на благоприятный исход есть. Но уже понятно, что будет сыпаться…

  • Жара

    Тихо плавлюсь под вентилятором. Куча работы, куча какой-то личной жизненной беготни, умерли знакомые от короны, я прививку вот себе воткнула...…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 85 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Достало

    Достало писать про ковид, но увы, пока в моей семье с другими темами не густо. Свёкра отлучили от кислорода и внимательно наблюдают, как организм…

  • Просто хроники происходящего

    Свёкор всё ещё в больнице на постоянном кислороде. Но ему уже чуть лучше, надежда на благоприятный исход есть. Но уже понятно, что будет сыпаться…

  • Жара

    Тихо плавлюсь под вентилятором. Куча работы, куча какой-то личной жизненной беготни, умерли знакомые от короны, я прививку вот себе воткнула...…