Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Про всякое

Отучилась на курсе изготовления дредов, повышение квалификации у меня.
Очень увлекательно, и не скажу, что просто. Уже долбанула двойным крючком себе по пальцам, но не сильно - всё же намотанный на пальцы лейкопластырь спасает. Мотаться, оказывается, тоже надо уметь, преподавателю пришлось прям брать меня за руку и моей рукой мне же показывать, какие должны быть движения, чтобы правильно получилось.
Новое всегда изучать трудно - голова кипит, руки не слушаются, устаёшь очень сильно. Особенно если ты пыхтел над новой инфой с утра и аж до 20 часов вечера. И так не один день. И ещё были домашние задания, а теперь, когда курс закончен, ещё нужно делать отработку и отсылать преподу фото-видео. Уф.
Вчера поработала до семи, потом села за дреды, в три разогнулась, сегодня в девять села снова работать... красота) Всё, как я люблю) И это сейчас, славтехосспади, нет никаких фрилансов.

А вот вам я на Куполе, в ста кофтах, потная, обгоревшая, только что преодолевшая почти вертикальную каменную стенку за 5 часов:

Призраки в сети

Очень странное чувство посетило меня вчера.
Близко знакомый мне человек погиб несколько дней назад в ДТП, я проревелась, полезла удалять телефоны и прочее... А там голосовухи в вотсе. Не удержалась, ткнула и послушала. Это очень странно - слышать голос того, кого уже нет.
А какой от нас вообще останется цифровой след? Куча фото, постов... Была на той неделе на лекции в арт-пространстве, и спикер говорила о том, что художникам стоит начинать вести соцсети как можно раньше, в старшей школе или уже на первом курсе художественного вуза, чтобы к его окончанию сформировать уже так называемое устойчивое присутствие в сети. И потом отталкиваться от этого намного легче, чем выйти из универа с нулевым аккаунтом. Блин, ощущение, что без своего отпечатка личности в интернете ты как бы и не существуешь.
Переслушала ещё раз голосовухи. Снова проревелась, давление подскочило до заоблачных высот, пришлось пить таблетку.
Удалила сообщения.
Вот уж точно сказал один человек - нашим внукам будет сложно подобрать незанятый никнейм.

О всяком

Помираю, спина болит страшно. Есть мысль, что опять со своего законного места спрыгнул позвонок, повреждённый когда-то в результате того, что меня сбила машина. Жду очереди к хирургу, записаться раньше, чем через неделю, не реально - ковид кругом, работает мало специалистов, как-то они там посменно делятся, фиг знает как. И работы прорва, как назло.

Всё это не помешало нам с подругой подать заявку на грант в музей "Гараж" и заявку на обучение в "Школу Нового Искусства". В "Гараже" надо было прописать и представить проект, ну то есть всю концепцию подать в презентации - с мудбордами и прочим. Скорее всего не пройдём, а жаль, проект был бы крутой.
А в "Школе" будет учиться, если возьмут, только подруга, я же просто сочувствующий. Но собрать это всё в презентации, написать СV и мотивационное письмо вдвоём проще и быстрее, чем в одного. Кстати, кому интересна тема современного искусства и кто хотел бы поучиться он-лайн бесплатно целый год (одно занятие в неделю, в субботу) - до 18 октября ещё открыта регистрация.

Ещё потихоньку пилим с ней наш проект в заброшке. Не знаю, что там с погодными условиями дальше, но уже довольно уныло работать на улице весь день. Фото - это кусочек нашего заброшечного поп-арта.

С авторским правом дело движется. Тема тоже не моя, но я участвую финансово. Так что заинтересована в деле прям вот ваще. Заверили переписку, подписали все доверенности, будет подаваться претензия.

Долги за собачью операцию почти раздала.

А ещё у меня работа на полный день и я урываю временами часик поделать украшения. Ыыыы) Но спина болит... и кажется, есть небольшая температура. В ковидарий не хочется.

Ярости пост

Это просто вопль в пустоту.
Не, я понимаю, что я не совсем идеально грамотный человек, но всё же - как меня задолбал весь этот трындец, что намешан из букв на просторах интернета!

Колличество.
Не до делал.
Скалалас.
Мякишь.
Дочюра.
Я с Тюмени.
Насок.
Ты побиждаишь.
Чюжь.
Пищанка.

Продолжать можно до бесконечности. И это взрослые люди, имеющие уже своих детей и проверяющие у них вечером школьные домашние задания. Что они там напроверяют, якорь им в жабры и шпалы в печень?

О своём, о женском.

Хожу на обучение, и мой педагог постоянно говорит о том, что мне будет трудно. Я опережаю по программе тех мальчиков, что у него сейчас учатся, многие работы сделаны лучше, чем у них, это не самовосхваление, а просто объективность... причём мне дают усложнённые задания.
Дык почему будет трудно, спрашивается?
А потому. Меня честно предупредили, что ювелиры не берут в ученики девочек. На ювелирных форумах тоже честно пишут - вы же барышня, вам такое нельзя, порежетесь ещё или обожжётесь, маникюрчик попортите, вам если только готовую эмаль расписывать можно доверить. Зарегистрировалась заново, уже под мужским ником, а то так и не получу ответов на некоторые свои вопросы, а мне сейчас любая информация нужна, как воздух.
Обидно, что подобное до сих пор считается нормой в обществе.
Но я прорвусь. Я всё смогу. И хочу сказать всем (в первую очередь моей помощнице М., которая так мечтала сесть за штурвал любимого ЯКа, но небо закрыто для дам), кто сейчас занимается какой-то деятельностью, которую не принимают близкие, родные и друзья - не нужно отчаиваться! Всё у нас получится.

DSCN4480